Кейс

Повышение узнаваемости бренда для привлечения новых специалистов с помощью самой огромной вывески во вселенной

В этом кейсе вы узнаете:
Как мы решаем невозможные задачи.
Сколько стоит быть замеченным из космоса.
Какие материалы необходимы для изготовления самой большой вывески в истории.
Важность предоплаты 70% и какие потери может нести производитель.

Вводные

За 10 минут до окончания рабочего дня к нам на почту info@otkritiera.ru пришла заявка от господина Уилхаффа Таркина.
В письме просьба приехать на замеры и подготовить эскиз макет с вывеской бренда.
Как это часто бывает, помещение уже достроено, а вывески еще нет.
Это был тот момент, когда мы пожалели делать бесплатные замеры, потому что до объекта было 14 парсек!

Что бы показать свою мощь и имя, маркетологи Империи решили сделать вывеску на весь фасад Звезды Смерти.

Действия

Первый этап, это произвести замеры и сделать чертеж с ними.
Замеры показали нам следующий размер:

Вот это размер! Даже мурашки по коже пробежались…

За 6 лет мы научились считать любые вывески минут за десять. Но тут умножить 90 рублей на каждый сантиметр не получится!

Для такого размера не подходит акриловое стекло и пластик. Было решено делать металлический каркас и натягивать полотно из светорассеивающего баннера.

День расчетов и мы получаем: 1 316 088 600, 50 рублей.

Первые сложности

Империю не напугать ценой. Но условия оплаты диктуют они.
Подписали договор на предоплату 50%. Это нас огорчает, обычно мы стараемся подстраховать себя и берем предоплату равную нашим расходам на производство вывески, а это 70%. Мы готовы к запуску!

Все готово!

По условиям договора срок изготовления месяц. Делаем как обычно быстрее, половина от указанного времени. Вывеска смонтирована, заказчик доволен! Очень ждем пост оплату.

Красота то какая!

Печаль

К сожалению заказчик так и не смог оплатить нам заказ....
Долбанные повстанцы!

С праздником вас, друзья!

первое апреля 2018 год.